Меню сайта

Категории раздела
Материалы администрации [8]
Материалы педагогов [162]
Материалы специалистов [10]
Для Вас, родители [12]

Правовые услуги
Официальный интернет-портал правовой информации

ГОСУСЛУГИ
title="госуслуги"

Год педагога
Тематическая страница, посвященная проведению Года наставника и педагога Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...


Четверг, 25.04.2024, 04:37
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 192
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 19 20 »

Конспект «Русские посиделки» в подготовительной группе

Подготовила воспитатель Рамзаева И. В.

Цель: Приобщение детей к истокам народных традиций, формировать представление об одной из форм общения в русских крестьянских поселениях – посиделками.

Задачи: Формировать представление о самобытности русского народа, проявляющуюся в устном народном творчестве (пословицах, поговорках, небылицах, играх и хороводах). Развивать речь, память. Воспитывать интерес к старине, патриотические чувства, желание показать своё умение и творческие способности. Воспитание нравственных качеств личности ребенка: доброты, справедливости, правдивости, гордости за свой край.

Предшествующая работа: заучивание на занятиях, в режимных моментах, в повседневной жизни малых форм фольклора: пословиц, считалок, небылиц, загадок.

Конспекты | Просмотров: 16 | Добавил: детишки | Дата: 21.03.2024 | Комментарии (0)

Обогащение лексики и развитие

грамматической стороны речи

детей старшего дошкольного возраста

Подготовил учитель-логопед Т. П. Репина.

Для  эффективного и успешного  освоения  грамматическими основами родного  языка ,детьми старшего  дошкольного возраста,   необходимо  обратить внимание  на  формирование     активного  словарного запаса  по средствам  незамысловатых упражнений:

Необходимо обогащать  словарь:

  1.    названиями частей предметов.

Ребёнку предлагается показать и назвать части предметов.

У стула (спинка, сиденье, ножки). У чайника (дно, крышка, носик, горлышко, ручка). У машины (кабина, кузов, колеса). У сапога (носик, пятка, подошва, каблук). И т. д..

Консультации | Просмотров: 23 | Добавил: детишки | Дата: 18.03.2024 | Комментарии (0)

Речевые упражнения для дошкольников, способствующие успешному овладению родным языком.                                                                                                 Подготовила учитель - логопед  Т. П. Репина.

Словарь и словообразование.

К моменту поступления в школу у ребенка должно быть сформировано приблизительно 28 обобщающих понятий: игрушки, посуда, одежда, обувь, овощи, фрукты, мебель, дикие животные, домашние животные, деревья, цветы, продукты, транспорт, инструменты, бытовая техника, спортивный инвентарь, рабочие машины, ягоды, птицы, грибы, рыбы, головные уборы, профессии, музыкальные инструменты, насекомые, оружие, настольные игры, школьные принадлежности. Кроме того, первоклассник должен подобрать приблизительно 5 слов к каждому обобщающему слову.

Рекомендации | Просмотров: 15 | Добавил: детишки | Дата: 18.03.2024 | Комментарии (0)

Роль родителей в развитии речи детей старшей и подготовительной групп

Консультацию подготовила учитель - логопед Репина Т. П.

1) Чтобы предупредить или исправить дефекты речи, очень важно следить за состоянием и развитием зубочелюстной системы, вовремя обращаться за советами к стоматологу, ортодонту, устранять дефекты, лечить зубы.

2) Родителям очень важно обращать внимание на развитие слуха ребенка. Необходимо оберегать его слух от постоянных сильных звуковых воздействий (включенные на полную громкость радио, телевизор), а при заболеваниях органов слуха своевременно лечить их в медицинских учреждениях.

Консультации | Просмотров: 18 | Добавил: детишки | Дата: 18.03.2024 | Комментарии (0)

Консультация для родителей.

«Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»

Подготовили воспитатели гр. 10 Малофеева Л. А., Ажимова И. И.

Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: «все ли благополучно? », придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни. В ДТП дети попадают не просто так. Одни выбегают поиграть на проезжую часть дороги, догоняя свой мяч, другие выходя на дорогу не посмотрев по сторонам, а виноваты в этом мы, взрослые это мы не научили детей, не подсказали, не предостерегли. 95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникает в ситуациях, когда детям кажется, что опасности нет или они успеют перебежать дорогу перед транспортом, или переходят дорогу вне пешеходного перехода.

Это полезно знать каждому | Просмотров: 22 | Добавил: детишки | Дата: 26.02.2024 | Комментарии (0)

Деловая игра для педагогов "Занимательная математика".

Подготовили воспитатели МАДОУ детский сад № 64 Белякова О. В., Пестова Н. П.

Цель:

• Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивая сплоченность и умение отстаивать свою точку зрения.

 В школе математика является наиболее трудным учебным предметом. А что же дошкольники? Они ведь еще не знают, что математика- трудная дисциплина. Задача педагога –дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить материал.

Думаю, вы согласитесь, что успех образовательной деятельности во многом зависит от компетентности педагогов в той или иной области знаний. Компетентный педагог должен владеть определенной терминологией. Методика ФЭМП имеет специфическую, чисто математическую терминологию. Давайте поучаствуем в деловой игре, уважаемые педагоги.

Консультации | Просмотров: 24 | Добавил: детишки | Дата: 19.02.2024 | Комментарии (0)

Конспект занятия с детьми 1 младшей группы

Тема: «Домашние животные»

Подготовили воспитатели Нефёдова Н. Б., Исаева С. М.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».

Задачи:

Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать

представление о животном, его внешнем виде.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

«Домашние животные»

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Конспекты | Просмотров: 51 | Добавил: детишки | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Консультация для родителей на тему:

«6 приёмов для развития связной речи»

от учителя - логопеда  Миронченко С. Н.

Все родители мечтают о том, чтобы их ребѐнок говорил правильно и красиво. К сожалению, иногда случается, что малыш растѐт, но говорить полными предложениями,

последовательно излагать свои мысли у него не получается. Речь идѐт о недостаточном развитии связной речи.

Чтобы совершенствовать связную речь ребѐнка, необходимо использовать всѐ, что ребѐнок видит вокруг. Можно заниматься дома, на прогулке, и по дороге в детский садик.

Консультации | Просмотров: 21 | Добавил: детишки | Дата: 05.02.2024 | Комментарии (0)

Развлекательный квест  по развитию  финансовой грамотности для детей
старшего дошкольного возраста 5-6 лет
«Таинственный клад»

Подготовили и провели воспитатели Иложева О. В. и Моисеенко Т. П.

Цель: Содействие финансовому просвещению детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности на доступном уровне с помощью игры.

Задачи:

Образовательные:

  • В игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания;
  • Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь;

Развивающие:

  • Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи;
  • Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, умение договариваться между собой.

Воспитательные:

  • Воспитывать эмоционально – положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера;
  • Воспитание социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального поведения в сфере экономики.
Конспекты | Просмотров: 34 | Добавил: детишки | Дата: 01.02.2024 | Комментарии (0)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром  в старшей логопедической группе

Тема: «Почему взрослые работают? Все профессии важны.»

Подготовили воспитатели Н. В. Иванушкина и А. Е. Додонова.

Цель: развитие представлений о том, что труд является средством удовлетворения разнообразных потребностей человека и источником дохода.

Задачи:

Закреплять понимание экономических категорий «потребности», «труд», «продукт труда», «профессия», «специальность»;

Продолжать формировать элементарные представления о различных профессиях, специальностях.

Конспекты | Просмотров: 27 | Добавил: детишки | Дата: 01.02.2024 | Комментарии (0)

Вход на сайт


Поиск

Советуем посетить
  • Все для детского сада
  • Детский портал "Солнышко"
  • Информационно-образовательный портал министерства образования Саратовской области
  • Сайт Комитета образования БМР

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 223

    Copyright MyCorp © 2024