Меню сайта

Категории раздела
Рекомендации [8]
Статьи [2]

Правовые услуги
Официальный интернет-портал правовой информации

ГОСУСЛУГИ
title="госуслуги"

Год педагога
Тематическая страница, посвященная проведению Года наставника и педагога Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...


Суббота, 04.05.2024, 12:53
Главная » Статьи » Материалы специалистов » Рекомендации

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Речевые упражнения для дошкольников, способствующие успешному овладению родным языком.                                                                                                 Подготовила учитель - логопед  Т. П. Репина.

Словарь и словообразование.

К моменту поступления в школу у ребенка должно быть сформировано приблизительно 28 обобщающих понятий: игрушки, посуда, одежда, обувь, овощи, фрукты, мебель, дикие животные, домашние животные, деревья, цветы, продукты, транспорт, инструменты, бытовая техника, спортивный инвентарь, рабочие машины, ягоды, птицы, грибы, рыбы, головные уборы, профессии, музыкальные инструменты, насекомые, оружие, настольные игры, школьные принадлежности. Кроме того, первоклассник должен подобрать приблизительно 5 слов к каждому обобщающему слову.

Рекомендации | Просмотров: 17 | Добавил: детишки | Дата: 18.03.2024 | Комментарии (0)

Памятку "Фонематический слух у детей" подготовила учитель - логопед Баринова Екатерина Евгеньевна.

Что такое фонематический слух?

Фонематический слух напрямую связан с физиологическим, то есть с врожденной способностью слышать различные звуки внешнего мира. Различие между ними в том, что первый помогает не просто слышать, но и анализировать информацию.

Рекомендации | Просмотров: 65 | Добавил: детишки | Дата: 14.07.2023

ПАМЯТКА

Несколько полезных советов

 по организации игровой деятельности детей

от Рамзаевой И. В., воспитателя.

Не заменять игру другими видами деятельности.

1. Создавайте в группе благоприятные социально – психологические условия для активной и творческой деятельности дошкольников.

2. Совместно с детьми пополняйте атрибуты и оборудование для игровой деятельности.

Рекомендации | Просмотров: 56 | Добавил: детишки | Дата: 07.04.2023 | Комментарии (0)

Материал подготовила Солдатова Е. П., музыкальный руководитель.

Рекомендации | Просмотров: 41 | Добавил: детишки | Дата: 21.03.2023 | Комментарии (0)

Правила поведения родителей на детских утренниках.

Подготовила Солдатова Е. П., музыкальный руководитель

  • Придя на праздник, помните, что он организован для всех детей, а не только для Вашего ребенка.
  • Праздник в детском саду проводится не для родителей, а для детей.
  • Вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви (бахилах)  и без верхней одежды ( в холодное время года).
  • Бурные реакции в ходе утренника могут помешать детям и воспитателю, который ведет утренник. Это отвлечет их от самого праздника.
  • Если Вы вдруг увидели, что вашему ребенку нужно поправить костюм, не волнуйтесь и не пытайтесь поправить это, зовя его к себе. Воспитатель обязательно увидит проблему Вашего ребенка и обязательно поможет ему.
Рекомендации | Просмотров: 61 | Добавил: детишки | Дата: 03.11.2022 | Комментарии (0)

Рекомендацию подготовила музыкальный руководитель Студенова Ольга Дмитриевна.

Певческий голос – драгоценный дар природы, который необходимо беречь и заботиться.

— не переохлаждаться, избегать простуд;

— укреплять здоровье;

— не подвергать голосовой аппарат резким сменам температур: в жару не пить холодные напитки; в морозную погоду, выпив горячий чай, не выходить сразу на улицу;

— в холодную и влажную погоду не разговаривать, не смеяться на улице;

— в повседневной жизни дышать носом. Это предохраняет дыхательные пути от пыли и инфекций, оседающих в носу, а воздух, проходя через нос, согревается и увлажняется;

Рекомендации | Просмотров: 132 | Добавил: детишки | Дата: 23.06.2021 | Комментарии (0)

Материал подготовила педагог - психолог Кармаева Л. А.

Чтобы помочь детям быстрее адаптироваться предлагаем читать ребёнку сказку, где главный герой – любимая игрушка ребёнка приходит в детский сад и в целый день проводит там. При этом этап за этапом, мамой в сказке описываются все режимные моменты, которые ждут в детском саду её малыша. Желательно сказку рассказывать ежедневно ребёнку как при укладывании на дневной сон, так и на ночь не менее, чем за 2- 3 недели за первого дня посещения ДОУ. Таким образом, малыша «заочно» знакомим с режимом дошкольного учреждения. То, что знакомо, уже не вызывает сильного опасения, а значит,  не вызывает излишней тревожности, сопровождающей поступление ребёнка в сад. Итак, сказка...

Рекомендации | Просмотров: 112 | Добавил: детишки | Дата: 15.02.2021 | Комментарии (0)

Вся деятельность детей в ДОУ должна быть направлена и подчинена задачам проведения "Недели здоровья".
Рекомендации | Просмотров: 2272 | Добавил: детишки | Дата: 26.03.2012 | Комментарии (0)

Вход на сайт


Поиск

Советуем посетить
  • Все для детского сада
  • Детский портал "Солнышко"
  • Информационно-образовательный портал министерства образования Саратовской области
  • Сайт Комитета образования БМР

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 223

    Copyright MyCorp © 2024