Меню сайта

Категории раздела
Сценарии [11]
Конспекты [51]
Статьи [15]
Консультации [31]
Презентации [25]
Проекты [29]
Реализуемые нашими педагогами проекты

Правовые услуги
Официальный интернет-портал правовой информации

ГОСУСЛУГИ
title="госуслуги"

Год педагога
Тематическая страница, посвященная проведению Года наставника и педагога Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...


Суббота, 04.05.2024, 11:06
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Конспекты

Конспект занятия с детьми 1 младшей группы

Конспект занятия с детьми 1 младшей группы

Тема: «Домашние животные»

Подготовили воспитатели Нефёдова Н. Б., Исаева С. М.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».

Задачи:

Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать

представление о животном, его внешнем виде.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

«Домашние животные»

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Демонстрационный материал:

Изображения домашних животных (корова, лошадь, свинья, овца, собака, кошка). Макеты или игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, собака, кошка).

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с

изображением домашних животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением дом. животных.

  1. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришла еще куколка «Катя». (куколка здоровается, садится на стульчик)

  • Ребята, куколка Аня мне на ушко скалала, что принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.
  • Поможем куколке вспомнить названия животных?

Дети: да-а!

Воспитатель по очереди выставляет на мольберт картинки с животными.

(Воспитатель ставит картинку коровы)

Воспитатель : Кто это?

Дети: Корова!

Воспитатель: Ест корова на лугу маки да ромашки,

Вкусным будет молоко, чтоб сварить нам кашку.

Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?

Дети хором: Мууу...

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель ставит картинку овечки)

Дети: Это овечка.

Воспитатель: Есть на шерстке у овечки завитушки и колечки.

Жарко летом в теплой шубе.

Значит, скоро стричься будет.

Воспитатель:

Ребята, а как говорит овечка?

Дети: Бе-е!

Воспитатель:

Правильно, овечка говорит бе-е-…. (Воспитатель ставит картинку лошади) Воспитатель: А это кто?:

Дети: Лошадь.

Воспитатель:

Цок, цок, цок, цок.

я лошадка, серый бок.

Я копытцем постучу.

Если хочешь, прокачу.

Воспитатель: Давайте все вместе скажем как говорит лошадь.

Дети и воспитатель произносят: иго-го… (Воспитатель ставит картинку поросенка) Воспитатель: Подскажите Ане кто же это? Дети: поросенок!

Воспитатель: Круглый розовый бочок,

Нос  курносый - пятачок.

Воспитатель: Скажите как хрюкает поросенок?

Дети: хрю-хрю!

Воспитатель: Правильно. Молодцы!

(Воспитатель ставит картинку кошки и собаки)

Воспитатель: Ну а это кто?

Дети: Кошка и собака.

Воспитатель: Кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет в конуре и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а еще кошка ловит мышей, чтобы они не портили запасы.

Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака : мяу…, гав-гав…

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, и все эти животные – домашние, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живут домашние животные?

Дети: В деревне!

Воспитатель: Правильно. А давайте мы с вами отправимся в деревню и куколку Аню тоже возьмем с собой.

Дети встают со стульчиков. Играют в игру "Поехали".

Сели на машину, налили бензина (Встать и «взяться» за руль.)

Машина, машина, Едет, гудит,

В машине, в машине шофер сидит.

(Едем на машине и сигналим).

Приехали!

(Остановились.)

На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

(Ходьба, высоко поднимая колени).

 Сяду, сяду на лошадку,

На лошадке поскачу!

(Присесть, снова встать).

Цок, цок, цок, цок.

(Скачем на лошадке)

На лошадке ехали и доехали.

Воспитатель: Вот мы и приехали. А вот и деревенский дворик.

Скажите, кто на нем живет?

Дети: Домашние животные.

Воспитатель: Давайте посмотрим, кто здесь (дети по очереди перечисляют животных).

Куколка: Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду!

Большое вам спасибо!

Категория: Конспекты | Добавил: детишки (12.02.2024)
Просмотров: 53 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


Поиск

Советуем посетить
  • Все для детского сада
  • Детский портал "Солнышко"
  • Информационно-образовательный портал министерства образования Саратовской области
  • Сайт Комитета образования БМР

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 223

    Copyright MyCorp © 2024