Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Правовые услуги |
|
|
ГОСУСЛУГИ |
|
|
Год педагога |
Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...
Суббота, 04.05.2024, 11:57 | |
|
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Обогащение лексики и развитие
грамматической стороны речи
детей старшего дошкольного возраста
Подготовил учитель-логопед Т. П. Репина.
Для эффективного и успешного освоения грамматическими основами родного языка ,детьми старшего дошкольного возраста, необходимо обратить внимание на формирование активного словарного запаса по средствам незамысловатых упражнений:
Необходимо обогащать словарь:
- названиями частей предметов.
Ребёнку предлагается показать и назвать части предметов.
У стула (спинка, сиденье, ножки). У чайника (дно, крышка, носик, горлышко, ручка). У машины (кабина, кузов, колеса). У сапога (носик, пятка, подошва, каблук). И т. д.. |
Роль родителей в развитии речи детей старшей и подготовительной групп
Консультацию подготовила учитель - логопед Репина Т. П.
1) Чтобы предупредить или исправить дефекты речи, очень важно следить за состоянием и развитием зубочелюстной системы, вовремя обращаться за советами к стоматологу, ортодонту, устранять дефекты, лечить зубы.
2) Родителям очень важно обращать внимание на развитие слуха ребенка. Необходимо оберегать его слух от постоянных сильных звуковых воздействий (включенные на полную громкость радио, телевизор), а при заболеваниях органов слуха своевременно лечить их в медицинских учреждениях. |
Деловая игра для педагогов "Занимательная математика".
Подготовили воспитатели МАДОУ детский сад № 64 Белякова О. В., Пестова Н. П.
Цель:
• Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивая сплоченность и умение отстаивать свою точку зрения.
В школе математика является наиболее трудным учебным предметом. А что же дошкольники? Они ведь еще не знают, что математика- трудная дисциплина. Задача педагога –дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить материал.
Думаю, вы согласитесь, что успех образовательной деятельности во многом зависит от компетентности педагогов в той или иной области знаний. Компетентный педагог должен владеть определенной терминологией. Методика ФЭМП имеет специфическую, чисто математическую терминологию. Давайте поучаствуем в деловой игре, уважаемые педагоги. |
Консультация для родителей на тему:
«6 приёмов для развития связной речи»
от учителя - логопеда Миронченко С. Н.
Все родители мечтают о том, чтобы их ребѐнок говорил правильно и красиво. К сожалению, иногда случается, что малыш растѐт, но говорить полными предложениями,
последовательно излагать свои мысли у него не получается. Речь идѐт о недостаточном развитии связной речи.
Чтобы совершенствовать связную речь ребѐнка, необходимо использовать всѐ, что ребѐнок видит вокруг. Можно заниматься дома, на прогулке, и по дороге в детский садик. |
ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ.
Консультацию для родителей подготовила воспитатель Малкина А. В.
Как нужно поощрять детей дошкольного возраста так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном отношении больше. Это необходимо для положительного фона воспитательного процесса.
Использовать минимальные вознаграждения, поскольку они оставляют место для тех ощущений радости, которые сопровождают успех и достижения ребенка. Выбирая подарок для поощрения ребенка, необходимо понимать, что подарок – это лишь символ успеха или достижения. Дети дошкольного возраста чувствительны к словам значимых для них взрослых (особенно девочки), поэтому поощрением для них могут служить удачно подобранные фразы и слова. |
Здоровая семья — счастливый ребенок.
Консультация для родителей от педагога - психолога Абрамочкиной А. П.
Семья – первая и самая важная ступень в формировании личности человека. Ничто не может сравниться по силе влияния на развитие и здоровье детей с огромной ролью семьи. Семейное воспитание глубоко индивидуально и безгранично. Оно затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не могут быть затронуты общественным воспитанием. Эмоциональный мир, формирующийся в семье, становится фундаментом сферы социальных чувств личности. Воспитание ребенка не требует каких-то особых мероприятий. Малыш, точно губка, впитывает духовно-нравственную атмосферу семьи, выстраивает модель «взрослых» отношений, наблюдая образ жизни родителей. Поэтому, для гармоничного развития ребенка обязательно нужно личное счастье мам и пап, нужна гармоничная семья. |
Как помочь ребенку преодолеть негативные эмоции?
Консультация для родителей от педагога - психолога Абрамочкиной А. П.
Владение собой – это настоящее искусство, которое постигается всю жизнь. Не каждый взрослый в состоянии полностью контролировать свои эмоции и поведение. Так как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции и сохранить самообладание?
В первую очередь, помогите малышу услышать и понять самого себя. Спросите, какого цвета его настроение, в какой части тела он чувствует раздражение, а в какой –печаль. Так малыш научится лучше ориентироваться в собственных ощущениях и выделять события (раздражители), которые вызывают у него те или иные эмоции. |
КАК ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ ДИСЦИПЛИНУ?
Консультация для родителей от педагога - психолога Абрамочкиной А. П.
- Когда вы отдаете распоряжения, можете формулировать их следующим образом: «Мне нужна твоя помощь. Пожалуйста, убери свою обувь от двери». Ключевым моментом в данной ситуации является просьба о помощи.
|
О чем нельзя говорить вслух при ребенке?
Консультация для родителей от педагога - психолога Абрамочкиной А. П.
Иногда при ребенке лучше промолчать.
Нам кажется, что 3-4-летние дети еще не понимают “взрослых” разговоров, и потому мы свободно обсуждаем при них самые разные темы. Но когда сын или дочка начинают простодушно цитировать некоторые наши слова, мы просто-напросто не знаем, куда деть глаза... Для того, чтобы у вас никогда не возникало желания провалиться сквозь землю от стыда, давайте разберемся, какие все-таки разговоры вести при детях можно, а какие — оставить для обсуждения только при взрослых? |
"Готовность ребенка к школе"
Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы № 8 Низова Н. Е.
Цель: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей психолого-педагогическими знаниями по вопросу "Школьная готовность"
Задачи:
1. Познакомить родителей с критериями готовности детей к школе.
2. Предложить практические советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе.
План:
1. Вступительное слово.
Игровое упражнение «Нарисуй цветок».
2. Критерии готовности к школьному обучению.
3. Заключение
4. Обсуждение текущих вопросов. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наш опрос |
|
|
|