Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Правовые услуги |
|
|
ГОСУСЛУГИ |
|
|
Год педагога |
Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...
Суббота, 18.05.2024, 06:44 | |
|
|
В категории материалов: 31 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Консультацию подготовила учитель - логопед Скакова Я.А.
Тема "Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи".
У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у дошкольников препятствует овладению ими навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции различными мелкими предметами, сдерживает развитие некоторых видов игровой деятельности. Всё это обусловливает необходимость специальной целенаправленной работы по коррекции и развитию тонких координационных движений рук и ручной ловкости в целом для данной категории детей. |
Предлагаю вниманию педагогов практикум "Общаться позитивно - что это значит" от учителя - логопеда Бариновой Е.Е.
Цель: Развитие коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями, детьми и коллегами.
Задачи:
- Осознание педагогами собственных достижений и проблем в общении;
- развитие способности педагога адекватно, безоценочно, с позиции партнера воспринимать родителей воспитанников. |
Консультация для родителей
«Играем вместе с детьми дома»
Подготовила Кармаева И. В., заведующий МАДОУ детский сад № 64
Игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Игра для дошкольников — способ познания окружающего. Действительно, в игре ребенок развивается физически, у него воспитывается сообразительность, трудолюбие, инициатива. С помощью игр осуществляется сенсорное воспитание детей, развиваются познавательные процессы, расширяются и закрепляются представлений об окружающей жизни. Учитывая, что игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста, то в детском саду игру можно использовать в образовательной деятельности, в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей.
А как использовать игры в домашних условиях? Вот некоторые примеры игр. |
КАК РАЗВИТЬ МОРАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА
Консультацию подготовила воспитатель подготовительной к школе группы № 11 Глухова А.С.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос умным, то, вероятно, следите за его успеваемостью в школе. Если вы хотите, чтобы он достиг успеха в спорте или стал знаменитым музыкантом, – следите за тем, чтобы он не пропускал тренировки и поощряете его занятия музыкой каждый день. Практика, ежедневные занятия – все это помогает детям достигать высот в самых разнообразных сферах. И вы помогаете ребенку, ежедневно мотивируя его тренироваться или выполнять домашние задания.
Вы делаете это, потому что у вашего ребенка есть цель. Вы предпринимаете шаги, которые будут способствовать ему в достижении этой цели. |
Статью подготовила воспитатель Тарабрина А. А.
Вниманию родителей я предлагаю статью " Давайте поиграем!" Этот материал можно использовать родителям, как с пользой поиграть с ребенком.
Все взрослые: и родители, и воспитатели, хотят, чтобы дети были внимательными, сообразительными, способными. Это зависит от всех нас, от того когда начнем и как будем развивать его способности. Для детей игра составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра только кажется беззаботной и легкой. А на самом деле она властно требует, чтобы играющий отдал ей максимум своей энергии, ума, выдержки, самостоятельности. Поэтому необходимо как можно шире использовать игры и игровые задания, вырабатывающие у ребенка способность следовать правилу, управлять своим вниманием, памятью и контролировать действия. |
Консультация для родителей
Как организовать в домашних условиях мини-лабораторию?
Подготовила воспитатель Гришина Елена Александровна.
Несложные опыты и эксперименты можно организовать и дома. Для этого не требуется больших усилий, только желание, немного фантазии и конечно, некоторые научные знания.
Любое место в квартире может стать местом для эксперимента. Например, ванная комната. Во время мытья ребёнок может узнать много интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ.
Например: что быстрее растворится: морская соль, пена для ванны, хвойный экстракт, кусочки мыла и т.п.
|
Памятку подготовила воспитатель группы № 13 Хайрова Алсу Расимовна.
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать за обстановкой и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению. |
Консультацию для воспитателей по проведению физкультминуток подготовила воспитатель Абдряшитова Г.Р.
Воспитывать детей физически совершенными – значит добиваться, чтобы они с ранних лет были здоровыми и закаленными.
Для решения задач улучшения здоровья детей дошкольного возраста используются различные средства физического воспитания. Комплексное использование всех средств (гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения) эффективно воздействует на детский организм. |
МОНИТОРИНГ В ДЕТСКОМ САДУ
Педагогический процесс современного детского сада должен
быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его
уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей,
склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического
процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах
проблемах каждого ребенка. Консультацию подготовила заместитель заведующего по ВОР Л.Н. Лопатнова. |
Памятку подготовила воспитатель группы № 13 Хайрова А.Р. Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию памятку: «Скоро в школу». Когда начинать готовить ребёнка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить? |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наш опрос |
|
|
|