Меню сайта

Категории раздела
Сценарии [11]
Конспекты [51]
Статьи [15]
Консультации [31]
Презентации [25]
Проекты [29]
Реализуемые нашими педагогами проекты

Правовые услуги
Официальный интернет-портал правовой информации

ГОСУСЛУГИ
title="госуслуги"

Год педагога
Тематическая страница, посвященная проведению Года наставника и педагога Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...


Суббота, 18.05.2024, 10:17
Главная » Статьи » Материалы педагогов » Проекты

В категории материалов: 29
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Педагогический проект "Чистюли" для детей первой младшей группы подготовила воспитатель Калашникова Н. Г.

Продолжительность проекта: Краткосрочный. 

Тип проекта: Познавательно – игровой.

Участники проекта: дети: возраст 1,5-2,5 года, воспитатель, родители.

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме через использование в воспитательно-образовательном процессе устного народного творчества.

Проблема: Недостаточный уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков и низкая заинтересованность и активность родителей в привитии этих навыков в домашних условиях.

Актуальность проекта: Активная помощь детям в освоении соответствующих возрасту гигиенических умений. Воспитание культурно гигиенических навыков и элементарных навыков самообслуживания. С самого рождения купание и игры с водой становятся любимым занятием детей. Поэтому во время любых водных процедур для лучшего усвоения и развития речи, памяти, слуха, ритма на помощь приходят потешки, приговорки, пословицы, стихи, загадки, сказки. Все это помогает знакомить ребенка с окружающим миром и элементарным навыкам самообслуживания.

Проекты | Просмотров: 113 | Добавил: детишки | Дата: 07.09.2022 | Комментарии (0)

Познавательно-экспериментальный проект «Волшебница-вода» для детей 5–6 лет

Гришина Е А., воспитатель

Паспорт проекта

По доминирующему методупознавательно-исследовательский.

По характеру содержания: ребенок - педагоги - родители.

По характеру участия ребенка в проекте: участник, исполнитель.

По характеру контактов внутри проекта(ребенок-ребенок, ребенок-родитель, ребенок-педагог).

По количеству участников: старшая группа (10 детей) и их родители, воспитатели, учитель-логопед.

По продолжительности: краткосрочный (4-я неделя ноября).

По роду деятельности: наблюдения, исследования, опыты.

Выявление проблемы: Что вы знаете о воде? Какую роль играет вода в жизни растений, животных и человека? Как нужно относиться к воде и водным источникам?

Проблема. Дети имеют недостаточное представление о свойствах воды, о ее значении в жизни живых существ.

Актуальность

Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему, действенная готовность созидать во благо природы, восприятие красоты природы – вот составляющие экологической культуры. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, в частности, научить детей бережно и экономно относиться к воде. Обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного и интересного.

Проекты | Просмотров: 118 | Добавил: детишки | Дата: 20.08.2022 | Комментарии (0)

Познавательно – исследовательский проект

«Вторая жизнь бумаги»

Подготовили воспитатели Низова Н. Е., Рамзаева И. В., учитель – логопед Баринова Е. Е., инструктор по физической культуре Фролова С. Г.

 По доминирующей в проекте деятельности: познавательно - исследовательский.

 По содержанию: открытый, детско-взрослый, фронтальный.

 По составу участников проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели, учитель – логопед, инструктор по физической культуре.

 По времени проведения: краткосрочный: октябрь 2021 г.

 По характеру контактов: в рамках детского сада.

Актуальность исследования состоит в том, что в наши дни потребительское отношение к природе, расходование ее ресурсов без осуществления мер по их восстановлению уходят в прошлое. Обычно, когда какие-либо вещи или материалы приходят в негодность, мы их выбрасываем. Однако многое можно использовать повторно или отправить на переработку, чтобы получить новые материалы. Это экономно и наносит меньше вреда окружающей среде.

Объект исследования: бумажное вторичное сырье.

Предмет исследования: процесс переработки вторичного сырья из бумаги.

Цель исследования: создание полезных вещей из бумажного вторичного сырья.

Гипотеза: из бумажного вторичного сырья можно получить новые вещи.

Проекты | Просмотров: 163 | Добавил: детишки | Дата: 20.07.2022 | Комментарии (0)

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Вода — источник жизни»

Подготовили воспитатели старшей логопедической группы № 11

Синдеева Е. П., Тарабрина А. А.

Актуальность: В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.

Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ; без неё не могут жить растения, животные, человек.

Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека, об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды.

Цель: формировать у детей представления о природном объекте – воде, о значении воды в природе через исследование свойств воды и установление причинно-следственных связей; формирование экологической культуры личности.

Проекты | Просмотров: 138 | Добавил: детишки | Дата: 20.07.2022 | Комментарии (0)

Проект "Весенняя капель" подготовили и провели воспитатели Меркулова Т. В., Шафеева Р. Р.

Проект: краткосрочный.

Вид проекта: познавательный, творческий.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Цель: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы.

Задачи: Расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать связи между условиями наступающей весны. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие способности, воспитание творческой инициативы, бережного отношения к окружающей среде.

Методическое обеспечение: Художественная литература, рассказы, стихотворения, загадки о весне. Наглядные пособия: репродукции картин, фотографии.

Дидактический материал: беседы, художественное творчество, рисование, аппликация, лепка, конструирование из бумаги.

Проекты | Просмотров: 116 | Добавил: детишки | Дата: 10.07.2022 | Комментарии (0)

Проект: «Овощи и фрукты-полезные продукты».
Авторы: Глухова А. С., воспитатель, Кармаева Л. А., педагог дополнительного образования.

 Цель проекта: расширение знаний детей 4-5 лет о продуктах питания (описание продукта, его полезные свойства, способ или место его добывания, приготовление блюд из него).

Задачи проекта: развить устную связную монологическую и диалогическую речь детей, расширить и активизировать словарный запас детей, упражнять детей в проектной деятельности, научить детей защищать свои проекты, стимулировать детей и их родителей к созданию совместного семейного проекта, развивать творческое воображение детей.

Актуальность проблемы: недостаточное развитие устной связной монологической речи детей 4-5 лет, недостаточно сформированные навыки и умения детей в проектной деятельности, недостаточный уровень знаний о продуктах питания у детей 4-5 лет.

Проекты | Просмотров: 129 | Добавил: детишки | Дата: 24.08.2021 | Комментарии (0)

Творческий проект «Великий русский писатель А.С. Пушкин» 

подготовили воспитатели Пятерникова Л. Г., Синдеева Е. П., инструктор по ФЗК Фролова С. Г.

По доминирующей в проекте деятельности: информационный, творческий, игровой.

По содержанию: открытый, детско – взрослый; фронтальный, ребенок – заказчик проекта.

По составу участников проекта: дети подготовительной группы № 11, родители, воспитатели, инструктор по физической культуре.

По времени проведения: краткосрочный.

По характеру контактов: в рамках детского учреждения.

Актуальность проекта

Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика её роль в развитие речи дошкольника. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другого вида творчества, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции.    Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является Александр Сергеевич Пушкин. Творчество А. С. Пушкина открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. У детей развивается мышление и воображение, происходит обогащение эмоций. Огромно его воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, сказки и стихи А. С. Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Творчество А. С. Пушкина помогает развить ребенку высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Обогащение и активизация словаря направлено на понимание смыслового богатства слова, помогает подчеркнуть его образность. Задача взрослых познакомить детей с творчеством поэта, как можно раньше и сделать его стихи, сказки частью внутреннего мира ребенка.
 

Проекты | Просмотров: 201 | Добавил: детишки | Дата: 03.07.2021 | Комментарии (0)

В рамках проведения проекта «Космическое путешествие», посвященного 60 – летию первого полета человека в космос,  в старшей группе № 8 воспитатели Рамзаева И. В., Низова Н. Е., логопед Баринова Е. Е., инструктор по физической культуре Фролова С. Г. провели квест-игру на тему «Солнечная система».

Проекты | Просмотров: 324 | Добавил: детишки | Дата: 21.04.2021 | Комментарии (0)

В рамках плана самообразования на 2020 - 21 уч. год «Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста» воспитатель подготовительной группы № 14 Алешина Татьяна Александровна провела тематическую неделю на тему «Моя малая Родина».

Проекты | Просмотров: 187 | Добавил: детишки | Дата: 19.04.2021 | Комментарии (0)

Педагогический проект "В стране здоровья" подготовила воспитатель группы № 4 Сычева Елена Валерьевна.

Паспорт проекта.

Актуальность:

Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Вопросы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной деятельности отражены во всех ныне действующих программах воспитания и обучения. Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений в этих программах ставится задача обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности.

Цель проекта: Воспитание психофизически здорового, интеллектуально развитого, социально активного ребенка.

Проекты | Просмотров: 134 | Добавил: детишки | Дата: 08.09.2020 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29
Вход на сайт


Поиск

Советуем посетить
  • Все для детского сада
  • Детский портал "Солнышко"
  • Информационно-образовательный портал министерства образования Саратовской области
  • Сайт Комитета образования БМР

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 223

    Copyright MyCorp © 2024