Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Правовые услуги |
|
|
ГОСУСЛУГИ |
|
|
Год педагога |
Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...
Суббота, 18.05.2024, 10:17 | |
|
|
В категории материалов: 29 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Педагогический проект "Чистюли" для детей первой младшей группы подготовила воспитатель Калашникова Н. Г.
Продолжительность проекта: Краткосрочный.
Тип проекта: Познавательно – игровой.
Участники проекта: дети: возраст 1,5-2,5 года, воспитатель, родители.
Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме через использование в воспитательно-образовательном процессе устного народного творчества.
Проблема: Недостаточный уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков и низкая заинтересованность и активность родителей в привитии этих навыков в домашних условиях.
Актуальность проекта: Активная помощь детям в освоении соответствующих возрасту гигиенических умений. Воспитание культурно гигиенических навыков и элементарных навыков самообслуживания. С самого рождения купание и игры с водой становятся любимым занятием детей. Поэтому во время любых водных процедур для лучшего усвоения и развития речи, памяти, слуха, ритма на помощь приходят потешки, приговорки, пословицы, стихи, загадки, сказки. Все это помогает знакомить ребенка с окружающим миром и элементарным навыкам самообслуживания. |
Познавательно-экспериментальный проект «Волшебница-вода» для детей 5–6 лет
Гришина Е А., воспитатель
Паспорт проекта
По доминирующему методу: познавательно-исследовательский.
По характеру содержания: ребенок - педагоги - родители.
По характеру участия ребенка в проекте: участник, исполнитель.
По характеру контактов внутри проекта: (ребенок-ребенок, ребенок-родитель, ребенок-педагог).
По количеству участников: старшая группа (10 детей) и их родители, воспитатели, учитель-логопед.
По продолжительности: краткосрочный (4-я неделя ноября).
По роду деятельности: наблюдения, исследования, опыты.
Выявление проблемы: Что вы знаете о воде? Какую роль играет вода в жизни растений, животных и человека? Как нужно относиться к воде и водным источникам?
Проблема. Дети имеют недостаточное представление о свойствах воды, о ее значении в жизни живых существ.
Актуальность
Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему, действенная готовность созидать во благо природы, восприятие красоты природы – вот составляющие экологической культуры. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, в частности, научить детей бережно и экономно относиться к воде. Обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного и интересного. |
Познавательно – исследовательский проект
«Вторая жизнь бумаги»
Подготовили воспитатели Низова Н. Е., Рамзаева И. В., учитель – логопед Баринова Е. Е., инструктор по физической культуре Фролова С. Г.
По доминирующей в проекте деятельности: познавательно - исследовательский.
По содержанию: открытый, детско-взрослый, фронтальный.
По составу участников проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели, учитель – логопед, инструктор по физической культуре.
По времени проведения: краткосрочный: октябрь 2021 г.
По характеру контактов: в рамках детского сада.
Актуальность исследования состоит в том, что в наши дни потребительское отношение к природе, расходование ее ресурсов без осуществления мер по их восстановлению уходят в прошлое. Обычно, когда какие-либо вещи или материалы приходят в негодность, мы их выбрасываем. Однако многое можно использовать повторно или отправить на переработку, чтобы получить новые материалы. Это экономно и наносит меньше вреда окружающей среде.
Объект исследования: бумажное вторичное сырье.
Предмет исследования: процесс переработки вторичного сырья из бумаги.
Цель исследования: создание полезных вещей из бумажного вторичного сырья.
Гипотеза: из бумажного вторичного сырья можно получить новые вещи. |
Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Вода — источник жизни»
Подготовили воспитатели старшей логопедической группы № 11
Синдеева Е. П., Тарабрина А. А.
Актуальность: В наше время многие люди потеряли связь с природой. В итоге изменилось и поведение. Люди стали брать от природы всё, ничего не отдавая ей взамен. Человек не чувствует природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в дошкольных образовательных учреждениях.
Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода очень нужна для всех живых существ; без неё не могут жить растения, животные, человек.
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека, об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды.
Цель: формировать у детей представления о природном объекте – воде, о значении воды в природе через исследование свойств воды и установление причинно-следственных связей; формирование экологической культуры личности. |
Проект "Весенняя капель" подготовили и провели воспитатели Меркулова Т. В., Шафеева Р. Р.
Проект: краткосрочный.
Вид проекта: познавательный, творческий.
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Цель: Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы.
Задачи: Расширять знания детей о признаках весны, учить устанавливать связи между условиями наступающей весны. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе деятельности. Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие способности, воспитание творческой инициативы, бережного отношения к окружающей среде.
Методическое обеспечение: Художественная литература, рассказы, стихотворения, загадки о весне. Наглядные пособия: репродукции картин, фотографии.
Дидактический материал: беседы, художественное творчество, рисование, аппликация, лепка, конструирование из бумаги. |
Проект: «Овощи и фрукты-полезные продукты».
Авторы: Глухова А. С., воспитатель, Кармаева Л. А., педагог дополнительного образования.
Цель проекта: расширение знаний детей 4-5 лет о продуктах питания (описание продукта, его полезные свойства, способ или место его добывания, приготовление блюд из него).
Задачи проекта: развить устную связную монологическую и диалогическую речь детей, расширить и активизировать словарный запас детей, упражнять детей в проектной деятельности, научить детей защищать свои проекты, стимулировать детей и их родителей к созданию совместного семейного проекта, развивать творческое воображение детей.
Актуальность проблемы: недостаточное развитие устной связной монологической речи детей 4-5 лет, недостаточно сформированные навыки и умения детей в проектной деятельности, недостаточный уровень знаний о продуктах питания у детей 4-5 лет. |
Творческий проект «Великий русский писатель А.С. Пушкин»
подготовили воспитатели Пятерникова Л. Г., Синдеева Е. П., инструктор по ФЗК Фролова С. Г.
По доминирующей в проекте деятельности: информационный, творческий, игровой.
По содержанию: открытый, детско – взрослый; фронтальный, ребенок – заказчик проекта.
По составу участников проекта: дети подготовительной группы № 11, родители, воспитатели, инструктор по физической культуре.
По времени проведения: краткосрочный.
По характеру контактов: в рамках детского учреждения.
Актуальность проекта
Художественная литература всегда воздействовала на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика её роль в развитие речи дошкольника. Поэтому, когда мы знакомим ребенка с каким-либо видом творческой деятельности, это положительно влияет на освоение им другого вида творчества, обогащает опыт, вызывает более глубокие чувства и эмоции. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является Александр Сергеевич Пушкин. Творчество А. С. Пушкина открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. У детей развивается мышление и воображение, происходит обогащение эмоций. Огромно его воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, сказки и стихи А. С. Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Творчество А. С. Пушкина помогает развить ребенку высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Обогащение и активизация словаря направлено на понимание смыслового богатства слова, помогает подчеркнуть его образность. Задача взрослых познакомить детей с творчеством поэта, как можно раньше и сделать его стихи, сказки частью внутреннего мира ребенка.
|
В рамках проведения проекта «Космическое путешествие», посвященного 60 – летию первого полета человека в космос, в старшей группе № 8 воспитатели Рамзаева И. В., Низова Н. Е., логопед Баринова Е. Е., инструктор по физической культуре Фролова С. Г. провели квест-игру на тему «Солнечная система».
|
В рамках плана самообразования на 2020 - 21 уч. год «Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста» воспитатель подготовительной группы № 14 Алешина Татьяна Александровна провела тематическую неделю на тему «Моя малая Родина». |
Педагогический проект "В стране здоровья" подготовила воспитатель группы № 4 Сычева Елена Валерьевна.
Паспорт проекта.
Актуальность:
Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Вопросы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни, потребности в ежедневной двигательной деятельности отражены во всех ныне действующих программах воспитания и обучения. Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений в этих программах ставится задача обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности.
Цель проекта: Воспитание психофизически здорового, интеллектуально развитого, социально активного ребенка. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наш опрос |
|
|
|