Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Правовые услуги |
|
|
ГОСУСЛУГИ |
|
|
Год педагога |
Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...
Суббота, 04.05.2024, 13:40 | |
|
|
В разделе материалов: 162 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 16 17 » |
Конспект «Русские посиделки» в подготовительной группе
Подготовила воспитатель Рамзаева И. В.
Цель: Приобщение детей к истокам народных традиций, формировать представление об одной из форм общения в русских крестьянских поселениях – посиделками.
Задачи: Формировать представление о самобытности русского народа, проявляющуюся в устном народном творчестве (пословицах, поговорках, небылицах, играх и хороводах). Развивать речь, память. Воспитывать интерес к старине, патриотические чувства, желание показать своё умение и творческие способности. Воспитание нравственных качеств личности ребенка: доброты, справедливости, правдивости, гордости за свой край.
Предшествующая работа: заучивание на занятиях, в режимных моментах, в повседневной жизни малых форм фольклора: пословиц, считалок, небылиц, загадок. |
Обогащение лексики и развитие
грамматической стороны речи
детей старшего дошкольного возраста
Подготовил учитель-логопед Т. П. Репина.
Для эффективного и успешного освоения грамматическими основами родного языка ,детьми старшего дошкольного возраста, необходимо обратить внимание на формирование активного словарного запаса по средствам незамысловатых упражнений:
Необходимо обогащать словарь:
- названиями частей предметов.
Ребёнку предлагается показать и назвать части предметов.
У стула (спинка, сиденье, ножки). У чайника (дно, крышка, носик, горлышко, ручка). У машины (кабина, кузов, колеса). У сапога (носик, пятка, подошва, каблук). И т. д.. |
Роль родителей в развитии речи детей старшей и подготовительной групп
Консультацию подготовила учитель - логопед Репина Т. П.
1) Чтобы предупредить или исправить дефекты речи, очень важно следить за состоянием и развитием зубочелюстной системы, вовремя обращаться за советами к стоматологу, ортодонту, устранять дефекты, лечить зубы.
2) Родителям очень важно обращать внимание на развитие слуха ребенка. Необходимо оберегать его слух от постоянных сильных звуковых воздействий (включенные на полную громкость радио, телевизор), а при заболеваниях органов слуха своевременно лечить их в медицинских учреждениях. |
Деловая игра для педагогов "Занимательная математика".
Подготовили воспитатели МАДОУ детский сад № 64 Белякова О. В., Пестова Н. П.
Цель:
• Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивая сплоченность и умение отстаивать свою точку зрения.
В школе математика является наиболее трудным учебным предметом. А что же дошкольники? Они ведь еще не знают, что математика- трудная дисциплина. Задача педагога –дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить материал.
Думаю, вы согласитесь, что успех образовательной деятельности во многом зависит от компетентности педагогов в той или иной области знаний. Компетентный педагог должен владеть определенной терминологией. Методика ФЭМП имеет специфическую, чисто математическую терминологию. Давайте поучаствуем в деловой игре, уважаемые педагоги. |
Конспект занятия с детьми 1 младшей группы
Тема: «Домашние животные»
Подготовили воспитатели Нефёдова Н. Б., Исаева С. М.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие».
Задачи:
Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать
представление о животном, его внешнем виде.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
«Домашние животные»
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. |
Консультация для родителей на тему:
«6 приёмов для развития связной речи»
от учителя - логопеда Миронченко С. Н.
Все родители мечтают о том, чтобы их ребѐнок говорил правильно и красиво. К сожалению, иногда случается, что малыш растѐт, но говорить полными предложениями,
последовательно излагать свои мысли у него не получается. Речь идѐт о недостаточном развитии связной речи.
Чтобы совершенствовать связную речь ребѐнка, необходимо использовать всѐ, что ребѐнок видит вокруг. Можно заниматься дома, на прогулке, и по дороге в детский садик. |
Развлекательный квест по развитию финансовой грамотности для детей
старшего дошкольного возраста 5-6 лет
«Таинственный клад»
Подготовили и провели воспитатели Иложева О. В. и Моисеенко Т. П.
Цель: Содействие финансовому просвещению детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности на доступном уровне с помощью игры.
Задачи:
Образовательные:
- В игровой занимательной форме закрепить у детей экономические знания;
- Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь;
Развивающие:
- Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи;
- Развивать сообразительность, гибкость и самостоятельность мышления, умение договариваться между собой.
Воспитательные:
- Воспитывать эмоционально – положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера;
- Воспитание социально-личностных качеств и ценностных ориентиров, необходимых для рационального поведения в сфере экономики.
|
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе
Тема: «Почему взрослые работают? Все профессии важны.»
Подготовили воспитатели Н. В. Иванушкина и А. Е. Додонова.
Цель: развитие представлений о том, что труд является средством удовлетворения разнообразных потребностей человека и источником дохода.
Задачи:
Закреплять понимание экономических категорий «потребности», «труд», «продукт труда», «профессия», «специальность»;
Продолжать формировать элементарные представления о различных профессиях, специальностях. |
Разработка дидактического пособия
«Дидактическая кормушка “Зимующие птицы”»
как средство экологического воспитания дошкольников
Подготовили воспитатели Сирик Л. А. , Хайрова А. Р.
Актуальность: Экологическое воспитание начинается с раннего возраста и его значение для ребенка трудно переоценить. Работа по экологическому образованию дошкольников обладает широкими воспитательными возможностями и перспективами. Необходимо прививать детям основы бережного отношения к природе, стимулировать интерес и желание помочь пернатым друзьям.
Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средством экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания. Игра способствует углубленному переживанию детей, расширению их представлений об окружающем мире, природе. Дидактические игры, упражнения и пособия способствуют любознательности детей, их практической деятельности. |
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) оттиск ладошкой в средней группе
Тема: «Зимующие птицы».
(Художественное творчество с использованием нетрадиционной технике рисования; техника «Оттиск ладошкой»).
Подготовила воспитатель Сирик Л. А.
Актуальность: Рисование одно из любимых занятий у детей, которое раскрывает их фантазию, а если им предложить рисовать необычным способом, то дети будут в восторге.
Рисование ладошками – эта техника развивает цветовосприятие, мелкую моторику, стимулирует сенсорные ощущения. Эта техника рисования – еще и хороший рефлекторный массаж: ведь на ладонях находятся точки, связанные с различными органами.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой-рисование ладошками. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наш опрос |
|
|
|