Консультацию для родителей подготовила воспитатель Малкина А. В.
Как нужно поощрять детей дошкольного возраста так, чтобы, оценивая соотношение поощрений и наказаний, мы были уверены в том, что поощрений в количественном отношении больше. Это необходимо для положительного фона воспитательного процесса.
Использовать минимальные вознаграждения, поскольку они оставляют место для тех ощущений радости, которые сопровождают успех и достижения ребенка. Выбирая подарок для поощрения ребенка, необходимо понимать, что подарок – это лишь символ успеха или достижения. Дети дошкольного возраста чувствительны к словам значимых для них взрослых (особенно девочки), поэтому поощрением для них могут служить удачно подобранные фразы и слова.
Консультация для родителей от педагога - психолога Абрамочкиной А. П.
Семья – первая и самая важная ступень в формировании личности человека. Ничто не может сравниться по силе влияния на развитие и здоровье детей с огромной ролью семьи. Семейное воспитание глубоко индивидуально и безгранично. Оно затрагивает самые сокровенные стороны жизни детей, которые не могут быть затронуты общественным воспитанием. Эмоциональный мир, формирующийся в семье, становится фундаментом сферы социальных чувств личности. Воспитание ребенка не требует каких-то особых мероприятий. Малыш, точно губка, впитывает духовно-нравственную атмосферу семьи, выстраивает модель «взрослых» отношений, наблюдая образ жизни родителей. Поэтому, для гармоничного развития ребенка обязательно нужно личное счастье мам и пап, нужна гармоничная семья.
Консультация для родителей от педагога - психолога Абрамочкиной А. П.
Владение собой – это настоящее искусство, которое постигается всю жизнь. Не каждый взрослый в состоянии полностью контролировать свои эмоции и поведение. Так как помочь ребенку и себе преодолеть негативные эмоции и сохранить самообладание?
В первую очередь, помогите малышу услышать и понять самого себя. Спросите, какого цвета его настроение, в какой части тела он чувствует раздражение, а в какой –печаль. Так малыш научится лучше ориентироваться в собственных ощущениях и выделять события (раздражители), которые вызывают у него те или иные эмоции.
Консультация для родителей от педагога - психолога Абрамочкиной А. П.
Когда вы отдаете распоряжения, можете формулировать их следующим образом: «Мне нужна твоя помощь. Пожалуйста, убери свою обувь от двери». Ключевым моментом в данной ситуации является просьба о помощи.
Консультация для родителей от педагога - психолога Абрамочкиной А. П.
Иногда при ребенке лучше промолчать.
Нам кажется, что 3-4-летние дети еще не понимают “взрослых” разговоров, и потому мы свободно обсуждаем при них самые разные темы. Но когда сын или дочка начинают простодушно цитировать некоторые наши слова, мы просто-напросто не знаем, куда деть глаза... Для того, чтобы у вас никогда не возникало желания провалиться сквозь землю от стыда, давайте разберемся, какие все-таки разговоры вести при детях можно, а какие — оставить для обсуждения только при взрослых?
«Танцевально-ритмическая гимнастика в детском саду»
Подготовила музыкальный руководитель Студенова О. Д.
Вся наша жизнь состоит из движений. Человеку природа дала потребность в движении. В наше время предлагается множество форм двигательной активности. Задача взрослых предложить те виды, которые максимально развивают ребенка посредством движения.
Танцевально-ритмическая гимнастика – это совокупность танцевальных движений и физических упражнений, которая позволяет ребенку укреплять свое здоровье, придает ему бодрости, заряжает радостью и повышает тонус нервной системы. Выполняя движения под музыку, у ребенка появляется желание выполнять их энергичнее, что, в свою очередь максимально усиливает их воздействие на организм.