Меню сайта

Категории раздела
Сценарии [11]
Конспекты [51]
Статьи [15]
Консультации [31]
Презентации [25]
Проекты [29]
Реализуемые нашими педагогами проекты

Правовые услуги
Официальный интернет-портал правовой информации

ГОСУСЛУГИ
title="госуслуги"

Год педагога
Тематическая страница, посвященная проведению Года наставника и педагога Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...


Суббота, 18.05.2024, 08:11
Главная » Статьи » Материалы педагогов

В разделе материалов: 162
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 »

Конспект беседы в средней группе

тема «Как живут наши городские пернатые друзья зимой»

Подготовила воспитатель группы № 3 Афанасьева Г. В.

Цель: Способствовать формированию экологических знаний о зимующих птицах нашего города и ответственного, бережного отношения к ним.

Задачи: Расширение  представлений о зимующих птицах, об их образе жизни.

Вызвать желание у детей правильно  подкармливать птиц. Воспитание желания заботиться о птицах.

Материал: Иллюстрации с изображением зимующих птиц нашего города,

карточки с загадками про птиц, кормушка.

Словарная работа: нахохлившись

Конспекты | Просмотров: 102 | Добавил: детишки | Дата: 29.06.2023 | Комментарии (0)

Конспект занятия «Поведение детей в общественных местах. Ориентирование детей в районе детского сада»

Воспитатели Базилевич Е. Н., Лобанова А. А.

Тема: поведение детей в общественных местах, ориентирование детей в районе детского сада.

Цель: продолжать изучать основные правила поведения в транспорте.

Конспекты | Просмотров: 68 | Добавил: детишки | Дата: 24.06.2023 | Комментарии (0)

Конспект НОД по окружающему миру на тему "Фрукты" для детей старшей группы

Подготовила воспитатель старшей логопедической группы № 8 Низова Наталья Евгеньевна.

Цель: Совершенствовать и обогащать представления детей о фруктах.

Задачи: закрепить представления детей о фруктах; совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; развивать умение детей согласовывать существительные с прилагательными, развивать любознательность; вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Конспекты | Просмотров: 295 | Добавил: детишки | Дата: 20.06.2023 | Комментарии (0)

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Колобок».

Подготовила воспитатель первой младшей группы № 1 Фаргова Т. П.

Задачи:

Образовательные:

- Познание, формирование целостной картины мира, здоровье.

Развивающие:

-  Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Колобок» с элементами ТРИЗ.

- Знакомство с лесным зверьком – ёж.

- Закрепление знаний детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса).

- Формирование навыков детей узнавать и показывать диких животных.

- Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

- Формирование умений выполнять движения, соответствующие тексту.

- Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к сказочным героям.

Воспитательные:

Методы: Словесные, демонстрации.

Приемы: Показ, драматизация, просьба.

Конспекты | Просмотров: 68 | Добавил: детишки | Дата: 18.06.2023 | Комментарии (0)

Памятка по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах

Подготовила воспитатель первой младшей группы Сычева Е. В.

Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста по воспитанию грамотного пешехода:

Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.

В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;

- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;

- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;

Консультации | Просмотров: 208 | Добавил: детишки | Дата: 16.06.2023 | Комментарии (0)

Материал для публикации подготовили воспитатели старшей группы № 10 Каденкова И. Ф., Посявина О. М.

 Согласно современным представлениям целью образования является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья.

Статьи | Просмотров: 90 | Добавил: детишки | Дата: 01.06.2023 | Комментарии (0)

Подготовили: воспитатель старшей группы № 2 Клокова Анна Анатольевна и педагог дополнительного образования Кармаева Людмила Алексеевна.

Цели:

1. Образовательная.

а) познакомить с основными эмоциями: радость, удивление, грусть, гнев, страх,  стыд;

б) учить распознавать  эмоциональные  проявления других людей  по различным
признакам (мимика, пантомимика, интонация);

в) обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения, их оттенки.

 

2. Воспитательная.

а) способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка;

б) способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально - приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими);

в) отреагировать    имеющиеся    отрицательные    эмоции    (страх, гнев  и   др.),
препятствующие полноценному личностному развитию ребенка.

Статьи | Просмотров: 104 | Добавил: детишки | Дата: 28.05.2023 | Комментарии (0)

Конспект подготовила воспитатель Хайрова А. Р.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,  социально-коммуникативное развитие.

 Цель:  Совершенствовать умение детей лепить птиц; систематизировать  представление о зимующих птицах.

Задачи:

- Добиться умения лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу.

- Продолжать учить пользоваться стекой.

- Способствовать формированию интереса к работе с пластилином.

- Систематизировать знания детей о зимующих птицах.

- Обеспечить развитие  мелкой моторики, внимания, речи, воображения, творчества, эстетического восприятия.

- Способствовать формированию самостоятельности, усидчивости, аккуратности.

- Вызывать эмоциональный отклик, прививать чуткое и бережное отношение к природе, желание помогать птицам в зимних условиях.

Предварительная работа: Беседа о зимующих птицах (синица, снегирь, воробей, дятел, ворона и т.д.). Рассматривание иллюстраций «Птицы». Чтение рассказов о зимующих птицах («Воробей и лиса» болгарская сказка, «Скачет шустрая синица» А. Барто, «Снегири» А. Прокофьев, «Синица» югославская песенка, «Воробей» Е. Чарушин). Загадывание загадок. Наблюдение за птицами на прогулке.

Материал: Изображения птиц (синицы, снегиря, воробья и т.д.), пластилин (коричневого и серого цветов), салфетки, стеки и дощечки по количеству детей, кормушка.

Музыкальное оформление: Звуки природы. (Птицы. Шум леса).

Конспекты | Просмотров: 269 | Добавил: детишки | Дата: 24.04.2023 | Комментарии (0)

Беседу подготовила воспитатель Сирик Л. А.

Цель: Познакомить детей с видами подкормки птиц в зимней период.

Задачи:

обучающие:

Добиться умения подбирать необходимый корм для птиц по птичьему вкусу.

развивающие:

Способствовать развитию  представления у детей о зимующих птицах;

воспитательные:

Способствовать формированию доброжелательного отношения к птицам.

Словарная работа: зимующие, перелетные.

Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, художественных произведений, заучивание стихотворения  Б. Поляков «Мерзнут лапки у синичек...», поделка кормушек совместно с родителями, подбор корма для птиц совместно с родителями, подготовка материала к аппликации.

Материал: Опорные картинки для составления рассказа про зиму, карточки и иллюстрации с изображением зимующих птиц нашего города, подборка контейнеров с птичьим кормом, кормушки для птиц.

Конспекты | Просмотров: 132 | Добавил: детишки | Дата: 24.04.2023 | Комментарии (0)

Педагогический проект "Чистюли" для детей первой младшей группы подготовила воспитатель Калашникова Н. Г.

Продолжительность проекта: Краткосрочный. 

Тип проекта: Познавательно – игровой.

Участники проекта: дети: возраст 1,5-2,5 года, воспитатель, родители.

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме через использование в воспитательно-образовательном процессе устного народного творчества.

Проблема: Недостаточный уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков и низкая заинтересованность и активность родителей в привитии этих навыков в домашних условиях.

Актуальность проекта: Активная помощь детям в освоении соответствующих возрасту гигиенических умений. Воспитание культурно гигиенических навыков и элементарных навыков самообслуживания. С самого рождения купание и игры с водой становятся любимым занятием детей. Поэтому во время любых водных процедур для лучшего усвоения и развития речи, памяти, слуха, ритма на помощь приходят потешки, приговорки, пословицы, стихи, загадки, сказки. Все это помогает знакомить ребенка с окружающим миром и элементарным навыкам самообслуживания.

Проекты | Просмотров: 113 | Добавил: детишки | Дата: 07.09.2022 | Комментарии (0)

Вход на сайт


Поиск

Советуем посетить
  • Все для детского сада
  • Детский портал "Солнышко"
  • Информационно-образовательный портал министерства образования Саратовской области
  • Сайт Комитета образования БМР

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 223

    Copyright MyCorp © 2024