Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Правовые услуги |
|
|
ГОСУСЛУГИ |
|
|
Год педагога |
Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...
Суббота, 18.05.2024, 08:11 | |
|
|
В разделе материалов: 162 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 » |
Конспект беседы в средней группе
тема «Как живут наши городские пернатые друзья зимой»
Подготовила воспитатель группы № 3 Афанасьева Г. В.
Цель: Способствовать формированию экологических знаний о зимующих птицах нашего города и ответственного, бережного отношения к ним.
Задачи: Расширение представлений о зимующих птицах, об их образе жизни.
Вызвать желание у детей правильно подкармливать птиц. Воспитание желания заботиться о птицах.
Материал: Иллюстрации с изображением зимующих птиц нашего города,
карточки с загадками про птиц, кормушка.
Словарная работа: нахохлившись |
Конспект занятия «Поведение детей в общественных местах. Ориентирование детей в районе детского сада»
Воспитатели Базилевич Е. Н., Лобанова А. А.
Тема: поведение детей в общественных местах, ориентирование детей в районе детского сада.
Цель: продолжать изучать основные правила поведения в транспорте. |
Конспект НОД по окружающему миру на тему "Фрукты" для детей старшей группы
Подготовила воспитатель старшей логопедической группы № 8 Низова Наталья Евгеньевна.
Цель: Совершенствовать и обогащать представления детей о фруктах.
Задачи: закрепить представления детей о фруктах; совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; развивать умение детей согласовывать существительные с прилагательными, развивать любознательность; вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни. |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Колобок».
Подготовила воспитатель первой младшей группы № 1 Фаргова Т. П.
Задачи:
Образовательные:
- Познание, формирование целостной картины мира, здоровье.
Развивающие:
- Закрепление знаний о лесных животных на основе русской народной сказки «Колобок» с элементами ТРИЗ.
- Знакомство с лесным зверьком – ёж.
- Закрепление знаний детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса).
- Формирование навыков детей узнавать и показывать диких животных.
- Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.
- Формирование умений выполнять движения, соответствующие тексту.
- Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к сказочным героям.
Воспитательные:
Методы: Словесные, демонстрации.
Приемы: Показ, драматизация, просьба. |
Памятка по правилам дорожного движения и безопасности на дорогах
Подготовила воспитатель первой младшей группы Сычева Е. В.
Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста по воспитанию грамотного пешехода:
Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились; |
Материал для публикации подготовили воспитатели старшей группы № 10 Каденкова И. Ф., Посявина О. М.
Согласно современным представлениям целью образования является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья. |
Подготовили: воспитатель старшей группы № 2 Клокова Анна Анатольевна и педагог дополнительного образования Кармаева Людмила Алексеевна.
Цели:
1. Образовательная.
а) познакомить с основными эмоциями: радость, удивление, грусть, гнев, страх, стыд;
б) учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным
признакам (мимика, пантомимика, интонация);
в) обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения, их оттенки.
2. Воспитательная.
а) способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка;
б) способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально - приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими);
в) отреагировать имеющиеся отрицательные эмоции (страх, гнев и др.),
препятствующие полноценному личностному развитию ребенка. |
Конспект подготовила воспитатель Хайрова А. Р.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Совершенствовать умение детей лепить птиц; систематизировать представление о зимующих птицах.
Задачи:
- Добиться умения лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу.
- Продолжать учить пользоваться стекой.
- Способствовать формированию интереса к работе с пластилином.
- Систематизировать знания детей о зимующих птицах.
- Обеспечить развитие мелкой моторики, внимания, речи, воображения, творчества, эстетического восприятия.
- Способствовать формированию самостоятельности, усидчивости, аккуратности.
- Вызывать эмоциональный отклик, прививать чуткое и бережное отношение к природе, желание помогать птицам в зимних условиях.
Предварительная работа: Беседа о зимующих птицах (синица, снегирь, воробей, дятел, ворона и т.д.). Рассматривание иллюстраций «Птицы». Чтение рассказов о зимующих птицах («Воробей и лиса» болгарская сказка, «Скачет шустрая синица» А. Барто, «Снегири» А. Прокофьев, «Синица» югославская песенка, «Воробей» Е. Чарушин). Загадывание загадок. Наблюдение за птицами на прогулке.
Материал: Изображения птиц (синицы, снегиря, воробья и т.д.), пластилин (коричневого и серого цветов), салфетки, стеки и дощечки по количеству детей, кормушка.
Музыкальное оформление: Звуки природы. (Птицы. Шум леса). |
Беседу подготовила воспитатель Сирик Л. А.
Цель: Познакомить детей с видами подкормки птиц в зимней период.
Задачи:
обучающие:
Добиться умения подбирать необходимый корм для птиц по птичьему вкусу.
развивающие:
Способствовать развитию представления у детей о зимующих птицах;
воспитательные:
Способствовать формированию доброжелательного отношения к птицам.
Словарная работа: зимующие, перелетные.
Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, художественных произведений, заучивание стихотворения Б. Поляков «Мерзнут лапки у синичек...», поделка кормушек совместно с родителями, подбор корма для птиц совместно с родителями, подготовка материала к аппликации.
Материал: Опорные картинки для составления рассказа про зиму, карточки и иллюстрации с изображением зимующих птиц нашего города, подборка контейнеров с птичьим кормом, кормушки для птиц. |
Педагогический проект "Чистюли" для детей первой младшей группы подготовила воспитатель Калашникова Н. Г.
Продолжительность проекта: Краткосрочный.
Тип проекта: Познавательно – игровой.
Участники проекта: дети: возраст 1,5-2,5 года, воспитатель, родители.
Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме через использование в воспитательно-образовательном процессе устного народного творчества.
Проблема: Недостаточный уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков и низкая заинтересованность и активность родителей в привитии этих навыков в домашних условиях.
Актуальность проекта: Активная помощь детям в освоении соответствующих возрасту гигиенических умений. Воспитание культурно гигиенических навыков и элементарных навыков самообслуживания. С самого рождения купание и игры с водой становятся любимым занятием детей. Поэтому во время любых водных процедур для лучшего усвоения и развития речи, памяти, слуха, ритма на помощь приходят потешки, приговорки, пословицы, стихи, загадки, сказки. Все это помогает знакомить ребенка с окружающим миром и элементарным навыкам самообслуживания. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наш опрос |
|
|
|