Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Правовые услуги |
|
|
ГОСУСЛУГИ |
|
|
Год педагога |
Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...
Суббота, 18.05.2024, 06:44 | |
|
|
В категории материалов: 51 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Конспект НОД для старшей группы на тему: «Зима».
Подготовила воспитатель Хаустова О.А.
Задачи: Уточнить и систематизировать представления детей о зиме. Формировать умение детей внимательно выслушивать ответы друг друга и давать обоснованные дополнения, логически мыслить, чётко формулировать свои ответы и давать их в грамматически правильной форме, составлять распространённые предложения по схематическим картинам. Развивать речь, логическое мышление, память. Воспитывать внимание, доброжелательность, желание оказывать помощь.
Материал: схемы-картинки с зимними сюжетами, иллюстрации с изображением зимних развлечений, ёлки в « снегу». |
Конспект экспериментальной деятельности в средней группе "Фруктовая лаборатория"
Подготовила воспитатель Меркулова Т. В.
Задачи:
Закреплять знание детей о здоровом образе жизни.
Развивать логическое мышление.
Вызывать интерес к экспериментированию.
Оборудование: емкости для воды, фрукты, иллюстрации с продуктами, фруктами. |
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: «МЫ СЕГОДНЯ ПОВАРА» (ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАРА)
Социально – коммуникативное развитие (Социальный мир) + художественно – эстетическое развитие (Лепка).
Подготовила Сирик Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 64, г. Балаково, Саратовская обл.
Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Чрезвычайно важно не упустить момент для воспитания в них добрых чувств к окружающим людям и формированию положительного отношения к труду, что является главной целью образовательной области труд. Таким образом, формирование первичных представлений о труде взрослых во 2 младшей группе начинается со знакомства с трудом сотрудников детского сада: трудом помощника воспитателя, медсестры, повара, дворника, шофера, постоянно подчеркивая их заботу о детях. Главная задача нас, как воспитателей – вызвать у детей чувство уважения к людям труда, желание оказать им посильную помощь, как например: все съедать за обедом, чтобы порадовать повара. В связи с этим у меня возникла потребность в разработке НОД по ознакомлению детей с профессией повар. |
ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ
для первой младшей группы
подготовила воспитатель Калашникова Н.Г.
«Мы проснулись»
- «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)
- «Резвые ножки» - и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)
- «Жучки» - и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)
- «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п. (4 раза)
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носочках. |
Конспект НОД по рисованию подготовила воспитатель гр. № 8 Низова Н.Е.
"На нашем дворе"
Цель: Развитие у детей образного восприятия литературного текста и иллюстраций к нему.
Задачи
1.Способствовать развитию умения выделять образные характеристики животных, позицию автора.
2. Формировать творческое воображение детей, их изобразительные умения, используя для этого разнообразные средства выразительности, технические навыки, приемы, работа с различными изобразительными материалами.
3.Формировать у детей умение передавать в рисунках внешний облик животных, их позы, окрас, характер.
4.Воспитывать и развивать у детей интерес к творчеству Е.И. Чарушина.
5. Закрепить понятие художник «анималист» рисующих животных.
6.Вырабатывать у детей способность адекватной самооценки при анализе работ. |
Музыкальный руководитель Соловьева А.А. предлагает Вашему вниманию конспект новогоднего утренника "Новый Год в царстве Нептуна" для старшей группы.
|
Авторы проекта воспитатели: Сирик Л.А., Василенко С.И.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители, воспитатели.
Актуальность
Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Чрезвычайно важно не упустить момент для воспитания в них добрых чувств к окружающим людям и формированию положительного отношения к труду, что является главной целью образовательной области труд.
Таким образом, формирование первичных представлений о труде взрослых во 2 младшей группе начинается со знакомства с трудом сотрудников детского сада: трудом помощника воспитателя, медсестры, повара, дворника, шофера, постоянно подчеркивая их заботу о детях.
Главная задача нас, как воспитателей – вызвать у детей чувство уважения к людям труда, желание оказать им посильную помощь, как например: все съедать за обедом, чтобы порадовать повара. В связи с этим у нас возникла потребность в разработке проектной деятельности по ознакомлению детей с профессией повар. |
Конспект подготовила воспитатель Сирик Людмила Анатольевна.
ЦЕЛЬ:
Вызвать желание у детей играть в сюжетно – ролевую игру «Путешествие по морю».
ЗАДАЧИ:
-Уточнить и расширить представления детей о профессиях на корабле.
-Уточнить и расширить представления детей об устройстве и функционировании корабля.
-Обеспечить развития умения у детей использовать подсобный материал для создания атрибутов в игре.
-Обеспечить развитие умение у детей играть большими группами, советоваться и помогать друг другу.
-Совершенствовать умение детей быть внимательными друг к другу.
- Систематизировать представления детей о некоторых правилах поведения в различных ситуациях.
- Обеспечить развитие инициативы, организаторских и творческих способностей детей.
- Убедить детей в том, что в игре необходимо выполнять правила и нормы поведения в игре.
- Способствовать формированию умения детей радоваться самим, когда они делают другим приятно.
-Вызвать желание понять, что свои действия нужно продумывать, сообща добиваться поставленной цели. |
Подготовила и провела воспитатель Сирик Людмила Анатольевна, МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Саратовской области.
ТЕМА: «Осенние листочки».
Цель: Вызвать желание у детей совместно с другими детьми создать красивое панно для украшения группы.
Образовательные области: Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
-Обеспечить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования «монотипия»;
-Побуждать детей к активному экспериментированию с красками;
- Обеспечить развитие умения сравнивать и анализировать и делать простейшие выводы;
- Обеспечить развитие умения последовательно выражать свои мысли, чувства в речи;
- Помогать добиваться наиболее выразительного решения и получать удовлетворение от полученного результата;
-Добиться усвоения знаний о цвете (желтый, красный, зеленый);
-Способствовать развитию творческих способностей, фантазии, эстетического и образного восприятия;
-Обеспечить развитие ручной умелости и мелкой моторики детей;
- Обеспечить оптимальную двигательную активность детей;
- Способствовать формированию навыков коллективной работы;
- Вызвать желание довести начатое дело до конца;
- Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости и заботливого отношения к природе. |
Подготовили и провели воспитатели Сирик Людмила Анатольевна
и Василенко Светлана Игоревна,
г. Балаково МАДОУ детский сад № 64
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели – сохранение и укрепление здоровья детей, обеспеченность каждого ребенка возможностью радостно и содержательно находиться в группе, созданию условий для полноценного физического и психологического развития детей.
Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний через беседы, занятия и показать имеющиеся знания в процессе разнообразных игр и развлечений.
В доброжелательной непринужденной обстановке детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом, с родителями, воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наш опрос |
|
|
|