Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Правовые услуги |
|
|
ГОСУСЛУГИ |
|
|
Год педагога |
Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...
Суббота, 18.05.2024, 09:18 | |
|
|
Всего материалов в каталоге: 192 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 19 20 » |
Рекомендации от заведующего Кармаевой Инессы Вагисовны.
Роль родителей в воспитании детей очень важна — именно от них зависит развитие жизненного сценария подрастающего малыша.
Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность. Семья является мощным фактором в формирования личности, развития в ней общечеловеческих и индивидуализированных качеств, ибо в семье ребенок впервые усваивает нормы поведения, отношений и чувств, к себе и другому. |
Материал для публикации подготовили воспитатели старшей группы № 10 Каденкова И. Ф., Посявина О. М.
Согласно современным представлениям целью образования является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья. |
Подготовили: воспитатель старшей группы № 2 Клокова Анна Анатольевна и педагог дополнительного образования Кармаева Людмила Алексеевна.
Цели:
1. Образовательная.
а) познакомить с основными эмоциями: радость, удивление, грусть, гнев, страх, стыд;
б) учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным
признакам (мимика, пантомимика, интонация);
в) обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения, их оттенки.
2. Воспитательная.
а) способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка;
б) способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально - приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими);
в) отреагировать имеющиеся отрицательные эмоции (страх, гнев и др.),
препятствующие полноценному личностному развитию ребенка. |
Конспект подготовила воспитатель Хайрова А. Р.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Совершенствовать умение детей лепить птиц; систематизировать представление о зимующих птицах.
Задачи:
- Добиться умения лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу.
- Продолжать учить пользоваться стекой.
- Способствовать формированию интереса к работе с пластилином.
- Систематизировать знания детей о зимующих птицах.
- Обеспечить развитие мелкой моторики, внимания, речи, воображения, творчества, эстетического восприятия.
- Способствовать формированию самостоятельности, усидчивости, аккуратности.
- Вызывать эмоциональный отклик, прививать чуткое и бережное отношение к природе, желание помогать птицам в зимних условиях.
Предварительная работа: Беседа о зимующих птицах (синица, снегирь, воробей, дятел, ворона и т.д.). Рассматривание иллюстраций «Птицы». Чтение рассказов о зимующих птицах («Воробей и лиса» болгарская сказка, «Скачет шустрая синица» А. Барто, «Снегири» А. Прокофьев, «Синица» югославская песенка, «Воробей» Е. Чарушин). Загадывание загадок. Наблюдение за птицами на прогулке.
Материал: Изображения птиц (синицы, снегиря, воробья и т.д.), пластилин (коричневого и серого цветов), салфетки, стеки и дощечки по количеству детей, кормушка.
Музыкальное оформление: Звуки природы. (Птицы. Шум леса). |
Беседу подготовила воспитатель Сирик Л. А.
Цель: Познакомить детей с видами подкормки птиц в зимней период.
Задачи:
обучающие:
Добиться умения подбирать необходимый корм для птиц по птичьему вкусу.
развивающие:
Способствовать развитию представления у детей о зимующих птицах;
воспитательные:
Способствовать формированию доброжелательного отношения к птицам.
Словарная работа: зимующие, перелетные.
Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, художественных произведений, заучивание стихотворения Б. Поляков «Мерзнут лапки у синичек...», поделка кормушек совместно с родителями, подбор корма для птиц совместно с родителями, подготовка материала к аппликации.
Материал: Опорные картинки для составления рассказа про зиму, карточки и иллюстрации с изображением зимующих птиц нашего города, подборка контейнеров с птичьим кормом, кормушки для птиц. |
ПАМЯТКА
Несколько полезных советов
по организации игровой деятельности детей
от Рамзаевой И. В., воспитателя.
Не заменять игру другими видами деятельности.
1. Создавайте в группе благоприятные социально – психологические условия для активной и творческой деятельности дошкольников.
2. Совместно с детьми пополняйте атрибуты и оборудование для игровой деятельности. |
Материал подготовила Солдатова Е. П., музыкальный руководитель.
|
Правила поведения родителей на детских утренниках.
Подготовила Солдатова Е. П., музыкальный руководитель
- Придя на праздник, помните, что он организован для всех детей, а не только для Вашего ребенка.
- Праздник в детском саду проводится не для родителей, а для детей.
- Вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви (бахилах) и без верхней одежды ( в холодное время года).
- Бурные реакции в ходе утренника могут помешать детям и воспитателю, который ведет утренник. Это отвлечет их от самого праздника.
- Если Вы вдруг увидели, что вашему ребенку нужно поправить костюм, не волнуйтесь и не пытайтесь поправить это, зовя его к себе. Воспитатель обязательно увидит проблему Вашего ребенка и обязательно поможет ему.
|
Педагогический проект "Чистюли" для детей первой младшей группы подготовила воспитатель Калашникова Н. Г.
Продолжительность проекта: Краткосрочный.
Тип проекта: Познавательно – игровой.
Участники проекта: дети: возраст 1,5-2,5 года, воспитатель, родители.
Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме через использование в воспитательно-образовательном процессе устного народного творчества.
Проблема: Недостаточный уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков и низкая заинтересованность и активность родителей в привитии этих навыков в домашних условиях.
Актуальность проекта: Активная помощь детям в освоении соответствующих возрасту гигиенических умений. Воспитание культурно гигиенических навыков и элементарных навыков самообслуживания. С самого рождения купание и игры с водой становятся любимым занятием детей. Поэтому во время любых водных процедур для лучшего усвоения и развития речи, памяти, слуха, ритма на помощь приходят потешки, приговорки, пословицы, стихи, загадки, сказки. Все это помогает знакомить ребенка с окружающим миром и элементарным навыкам самообслуживания. |
Познавательно-экспериментальный проект «Волшебница-вода» для детей 5–6 лет
Гришина Е А., воспитатель
Паспорт проекта
По доминирующему методу: познавательно-исследовательский.
По характеру содержания: ребенок - педагоги - родители.
По характеру участия ребенка в проекте: участник, исполнитель.
По характеру контактов внутри проекта: (ребенок-ребенок, ребенок-родитель, ребенок-педагог).
По количеству участников: старшая группа (10 детей) и их родители, воспитатели, учитель-логопед.
По продолжительности: краткосрочный (4-я неделя ноября).
По роду деятельности: наблюдения, исследования, опыты.
Выявление проблемы: Что вы знаете о воде? Какую роль играет вода в жизни растений, животных и человека? Как нужно относиться к воде и водным источникам?
Проблема. Дети имеют недостаточное представление о свойствах воды, о ее значении в жизни живых существ.
Актуальность
Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему, действенная готовность созидать во благо природы, восприятие красоты природы – вот составляющие экологической культуры. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, в частности, научить детей бережно и экономно относиться к воде. Обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного и интересного. |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Наш опрос |
|
|
|