Меню сайта

Категории раздела
Материалы администрации [8]
Материалы педагогов [162]
Материалы специалистов [10]
Для Вас, родители [12]

Правовые услуги
Официальный интернет-портал правовой информации

ГОСУСЛУГИ
title="госуслуги"

Год педагога
Тематическая страница, посвященная проведению Года наставника и педагога Тематическая страница, посвященная проведению в 2023 году Года педагога и наставника

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Официальный сайт МАДОУ детский сад № 64 г. Ба...


Суббота, 18.05.2024, 09:18
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 192
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 19 20 »

 Рекомендации от заведующего Кармаевой Инессы Вагисовны.

Роль родителей в воспитании детей очень важна — именно от них зависит развитие жизненного сценария подрастающего малыша.

 Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. В ней закладываются основы личности ребёнка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформирован как личность. Семья является мощным фактором в формирования личности, развития в ней общечеловеческих и индивидуализированных качеств, ибо в семье ребенок впервые усваивает нормы поведения, отношений и чувств, к себе и другому.

Статьи | Просмотров: 94 | Добавил: детишки | Дата: 06.06.2023 | Комментарии (0)

Материал для публикации подготовили воспитатели старшей группы № 10 Каденкова И. Ф., Посявина О. М.

 Согласно современным представлениям целью образования является всестороннее развитие ребенка с учетом его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей при сохранении и укреплении здоровья.

Статьи | Просмотров: 90 | Добавил: детишки | Дата: 01.06.2023 | Комментарии (0)

Подготовили: воспитатель старшей группы № 2 Клокова Анна Анатольевна и педагог дополнительного образования Кармаева Людмила Алексеевна.

Цели:

1. Образовательная.

а) познакомить с основными эмоциями: радость, удивление, грусть, гнев, страх,  стыд;

б) учить распознавать  эмоциональные  проявления других людей  по различным
признакам (мимика, пантомимика, интонация);

в) обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения, их оттенки.

 

2. Воспитательная.

а) способствовать обогащению эмоциональной сферы ребенка;

б) способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально - приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими);

в) отреагировать    имеющиеся    отрицательные    эмоции    (страх, гнев  и   др.),
препятствующие полноценному личностному развитию ребенка.

Статьи | Просмотров: 104 | Добавил: детишки | Дата: 28.05.2023 | Комментарии (0)

Конспект подготовила воспитатель Хайрова А. Р.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,  социально-коммуникативное развитие.

 Цель:  Совершенствовать умение детей лепить птиц; систематизировать  представление о зимующих птицах.

Задачи:

- Добиться умения лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение и соотношение частей тела, соединять части, прижимая их друг к другу.

- Продолжать учить пользоваться стекой.

- Способствовать формированию интереса к работе с пластилином.

- Систематизировать знания детей о зимующих птицах.

- Обеспечить развитие  мелкой моторики, внимания, речи, воображения, творчества, эстетического восприятия.

- Способствовать формированию самостоятельности, усидчивости, аккуратности.

- Вызывать эмоциональный отклик, прививать чуткое и бережное отношение к природе, желание помогать птицам в зимних условиях.

Предварительная работа: Беседа о зимующих птицах (синица, снегирь, воробей, дятел, ворона и т.д.). Рассматривание иллюстраций «Птицы». Чтение рассказов о зимующих птицах («Воробей и лиса» болгарская сказка, «Скачет шустрая синица» А. Барто, «Снегири» А. Прокофьев, «Синица» югославская песенка, «Воробей» Е. Чарушин). Загадывание загадок. Наблюдение за птицами на прогулке.

Материал: Изображения птиц (синицы, снегиря, воробья и т.д.), пластилин (коричневого и серого цветов), салфетки, стеки и дощечки по количеству детей, кормушка.

Музыкальное оформление: Звуки природы. (Птицы. Шум леса).

Конспекты | Просмотров: 269 | Добавил: детишки | Дата: 24.04.2023 | Комментарии (0)

Беседу подготовила воспитатель Сирик Л. А.

Цель: Познакомить детей с видами подкормки птиц в зимней период.

Задачи:

обучающие:

Добиться умения подбирать необходимый корм для птиц по птичьему вкусу.

развивающие:

Способствовать развитию  представления у детей о зимующих птицах;

воспитательные:

Способствовать формированию доброжелательного отношения к птицам.

Словарная работа: зимующие, перелетные.

Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, художественных произведений, заучивание стихотворения  Б. Поляков «Мерзнут лапки у синичек...», поделка кормушек совместно с родителями, подбор корма для птиц совместно с родителями, подготовка материала к аппликации.

Материал: Опорные картинки для составления рассказа про зиму, карточки и иллюстрации с изображением зимующих птиц нашего города, подборка контейнеров с птичьим кормом, кормушки для птиц.

Конспекты | Просмотров: 132 | Добавил: детишки | Дата: 24.04.2023 | Комментарии (0)

ПАМЯТКА

Несколько полезных советов

 по организации игровой деятельности детей

от Рамзаевой И. В., воспитателя.

Не заменять игру другими видами деятельности.

1. Создавайте в группе благоприятные социально – психологические условия для активной и творческой деятельности дошкольников.

2. Совместно с детьми пополняйте атрибуты и оборудование для игровой деятельности.

Рекомендации | Просмотров: 57 | Добавил: детишки | Дата: 07.04.2023 | Комментарии (0)

Материал подготовила Солдатова Е. П., музыкальный руководитель.

Рекомендации | Просмотров: 43 | Добавил: детишки | Дата: 21.03.2023 | Комментарии (0)

Правила поведения родителей на детских утренниках.

Подготовила Солдатова Е. П., музыкальный руководитель

  • Придя на праздник, помните, что он организован для всех детей, а не только для Вашего ребенка.
  • Праздник в детском саду проводится не для родителей, а для детей.
  • Вход в музыкальный зал разрешается в сменной обуви (бахилах)  и без верхней одежды ( в холодное время года).
  • Бурные реакции в ходе утренника могут помешать детям и воспитателю, который ведет утренник. Это отвлечет их от самого праздника.
  • Если Вы вдруг увидели, что вашему ребенку нужно поправить костюм, не волнуйтесь и не пытайтесь поправить это, зовя его к себе. Воспитатель обязательно увидит проблему Вашего ребенка и обязательно поможет ему.
Рекомендации | Просмотров: 63 | Добавил: детишки | Дата: 03.11.2022 | Комментарии (0)

Педагогический проект "Чистюли" для детей первой младшей группы подготовила воспитатель Калашникова Н. Г.

Продолжительность проекта: Краткосрочный. 

Тип проекта: Познавательно – игровой.

Участники проекта: дети: возраст 1,5-2,5 года, воспитатель, родители.

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме через использование в воспитательно-образовательном процессе устного народного творчества.

Проблема: Недостаточный уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков и низкая заинтересованность и активность родителей в привитии этих навыков в домашних условиях.

Актуальность проекта: Активная помощь детям в освоении соответствующих возрасту гигиенических умений. Воспитание культурно гигиенических навыков и элементарных навыков самообслуживания. С самого рождения купание и игры с водой становятся любимым занятием детей. Поэтому во время любых водных процедур для лучшего усвоения и развития речи, памяти, слуха, ритма на помощь приходят потешки, приговорки, пословицы, стихи, загадки, сказки. Все это помогает знакомить ребенка с окружающим миром и элементарным навыкам самообслуживания.

Проекты | Просмотров: 113 | Добавил: детишки | Дата: 07.09.2022 | Комментарии (0)

Познавательно-экспериментальный проект «Волшебница-вода» для детей 5–6 лет

Гришина Е А., воспитатель

Паспорт проекта

По доминирующему методупознавательно-исследовательский.

По характеру содержания: ребенок - педагоги - родители.

По характеру участия ребенка в проекте: участник, исполнитель.

По характеру контактов внутри проекта(ребенок-ребенок, ребенок-родитель, ребенок-педагог).

По количеству участников: старшая группа (10 детей) и их родители, воспитатели, учитель-логопед.

По продолжительности: краткосрочный (4-я неделя ноября).

По роду деятельности: наблюдения, исследования, опыты.

Выявление проблемы: Что вы знаете о воде? Какую роль играет вода в жизни растений, животных и человека? Как нужно относиться к воде и водным источникам?

Проблема. Дети имеют недостаточное представление о свойствах воды, о ее значении в жизни живых существ.

Актуальность

Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему, действенная готовность созидать во благо природы, восприятие красоты природы – вот составляющие экологической культуры. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, в частности, научить детей бережно и экономно относиться к воде. Обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного и интересного.

Проекты | Просмотров: 118 | Добавил: детишки | Дата: 20.08.2022 | Комментарии (0)

Вход на сайт


Поиск

Советуем посетить
  • Все для детского сада
  • Детский портал "Солнышко"
  • Информационно-образовательный портал министерства образования Саратовской области
  • Сайт Комитета образования БМР

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 223

    Copyright MyCorp © 2024